Комплексная раскрутка сайта необходима любому интернет-ресурсу. Она предусматривает получение трафика из разных каналов: SEO, PPC, соц. сети, email-маркетинг и др. Но среди них, SEO-оптимизация является универсальной для всех типов сайтов: таким способом можно продвигать веб-ресурсы любой направленности. Именно потому комплексное продвижение под ключ всегда включает поисковую оптимизацию. Перед тем, начинать комплексное продвижение сайта, проводится его аудит – таким образом можно узнать, что именно в проекте нуждается в улучшениях и какие каналы получения трафика подключать для эффективной работы.
Внутренняя и внешняя seo-оптимизация как главные методы
Грамотная seo оптимизация позволяет, улучшив показатели сайта, получить ТОПовые места в ранжировании, а значит, увеличить количество целевых посетителей. Внутренняя оптимизация включает:
- Сбор и кластеризацию семантического ядра;
- Технические работы с сайтом, в том числе, настройку файлов индексации;
- Оптимизацию мета-тегов;
- Работу с контентом;
- Обеспечение удобства для пользователей (юзабилити);
- Адаптивную верстку для просмотра с помощью мобильных устройств.
После того как были исправлены все недочеты, и сайт приведен в соответствие требованиям ПС, следующий этап – внешнее продвижение. Линкбилдинг предусматривает наращивание ссылочной массы. На трастовых активных площадках, релевантных тематике продвигаемого веб-ресурса проставляются сообщения со ссылками на его страницы, в количествах, предусмотренных стратегией. Работа ведется планомерно и постепенно, чтобы прирост ссылочной массы выглядел естественным. Также это может быть регистрация в каталогах, онлайн-справочниках и крауд-маркетинг. Для коммерческих веб-ресурсов перечень методов шире. Комплексная оптимизация сайта дополняется применением рекламы.
Контекстная реклама: для продвижения интернет магазинов и сайтов услуг
Комплексные услуги продвижения сайтов коммерческой направленности часто предполагают использование рекламы. PPC реклама способствует повышению трафика и конверсии. Данный инструмент платный, однако, позволяет получить приток новых посетителей уже на второй день после запуска кампании, и подбирать точные критерии для показа целевой аудитории – демографический таргетинг, географическое местоположение, время суток и т.д. Оптимально применить его для раскрутки отдельных категорий товаров/услуг, акций, скидок, при необходимости быстрого получения трафика.
Если планируется привлекать представителей ЦА, уже знакомых с брендом или компанией, уместно задействовать ремаркетинг. Он может быть статическим (демонстрируются баннеры, созданные рекламодателем, с рекламой общего характера) и динамическим (с точной подстройкой под интересы ЦА).
Реклама в Google Shopping: эффективный дополнительный инструмент для повышения конверсии интернет-магазинов
Включив в комплексные услуги продвижения интернет-магазинов Гугл Шопинг, можно добиться значительного повышения продаж. Низкая стоимость клика, всегда точная информация о товаре и его цене, привлекательность для посетителей, самостоятельный подбор сервисом ключевых слов, а также удобство покупки (посетитель сразу переходит в карточку товара), делает данный инструмент простым и эффективным. При этом реклама показывается сразу в поисковой выдаче – но это не значит, что комплексное продвижение в интернете для онлайн магазинов можно заменить такими объявлениями. Потому что сео оптимизация нацелена на долгосрочную перспективу, а реклама будет демонстрироваться только до тех пор, пока за нее вносят оплату.